Cцепление Опель Астра H 1,3 дизель

Комплект сцепления для Опель Астра H с дизельным мотором 1,3 (Z1.3DTH). В комплект входит: диск сцепления, корзина сцепления, гидравлический цилиндр сцепления (выжимной подшипник) и маховик.


Замена маховика на этих автомобилях вещь необходимая, т.к. после наступления пробега 140-150 тысяч километров, так называемый двухмассовый маховик подлежит замене. Если этого не делать, то сцепление очень скоро выйдет из строя. А в большинстве случаев просто не будет работать после замены. В этом случае владелец Opel Astra вынужден будет дважды оплачивать работы по снятию-установке коробки передач и замене комплекта сцепления.
Рекомендуем не экономить на производителе и приобретать сцепление проверенных производителей.

Для примера цена комплекта полной замены системы сцепления производства немецкой компании LUK на автомобиле Опель Астра с дизельным двигателем 1,3 по состоянию на январь 2015 года стоил 53000 рублей.


Для корректной диагностики сложных систем вашей машины, таких как сцепление, рекомендуем обращаться только в специализированные СТО. Состояние маховика, например, может определить только высококлассный специалист с опытом работы в этой сфере. Если менять маховик не требуется, то мы можем предложить только комплект сцепления, выжимной подшипник меняется всегда! Течь жидкости может произойти в любой момент, и придется снова снимать КПП со всеми вытекающими из этого финансовыми потерями.
Замена гидравлического цилиндра сцепления на Опелях тоже требует определенной подготовки мастера СТО.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *