График прохождения ТО РEUGEOT

График прохождения технического обслуживания, рекомендуемый фирмой-производителем РEUGEOT.
C 2008 года техническое обслуживание Peugeot включает в себя регулярные плановые операции, осуществляемые с учетом особенностей модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.
С 2004 года компания PEUGEOT считает Россию страной с «тяжелыми условиями эксплуатации». Условия эксплуатации автомобилей в России отнесены к категории особых, регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной книжке Peugeot.
Регламент технического обслуживания «для особых условий», разработанный инженерами PEUGEOT, оптимально подходит для российских условий.
Данный регламент предусматривает:
Пробег между плановыми ТО — 10 000 км (но не реже чем 1 раз в год) для:

автомобилей Пежо 107, и Пежо 4007

автомобилей Пежо 308, Пежо 4007, Пежо Партнер с дизельными двигателями

Пробег между плановыми ТО — 20 000 км (но не реже чем 1 раз в год) для:
остальных легковых некоммерческих автомобилей Пежо с бензиновыми двигателями.

Пробег между плановыми ТО — 20 000 км (но не реже чем 1 раз в год) для:
коммерческих автомобилей Пежо Боксер с дизельными двигателями.

Первое ТО проводится при пробеге 20 000 км (10 000 км для Пежо 107, 4007 и а/м 308 и Партнер с дизельными двигателями) или по истечении 1 года со дня продажи автомобиля (по достижении любого из этих показателей первым).

Если Вы эксплуатируете автомобиль в условиях мегаполиса, Peugeot рекомендует также производить замену воздушного фильтра двигателя и фильтра вентиляции салона через 10 тыс. км пробега или 1 раз в полгода. Это обеспечит чистый воздух в салоне и предотвратит запотевание стекол. На замену фильтров можно записаться дополнительно.
Регулярные операции, входящие в каждое ТО

  • Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз)
  • Проверки под автомобилем, включая:
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление )
  • системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач)
  • осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от
    комплектации)
  • Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей)
  • Осмотр в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (гидроусилитель, тормозная жидкость)
  • Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
  • Компьютерная диагностика бортовой электроники
  • Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масляного фильтра
  • Обнуление указателя технического обслуживания
  • Дорожные испытания автомобиля
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Спасибо!